Персональная страница Новиковой М.В.

  1. Визитка
  2. Методическая копилка
  3. Для вас, родители!

Новикова Марина Владимировна

 

 P1020391

Занимаемая должность: воспитатель компенсирующей группы
Квалификация: высшая квалификационная категория

Новикова_М.В._Индивидуальная_образовательная_программа.docx

 Педагогическое кредо:

"Где-то в самом сокровенном уголке сердца у каждого ребенка есть своя струна,
она звучит на свой лад, и чтобы сердце отозвалось на мое слово,
нужно настроиться самому на тон этой струны"

В.А.Сухомлинский

   "Почему я выбрала профессию воспитателя?!"

Объясню вам сейчас ответственно:
"Я детишек очень люблю".
Обязательно кто-то найдется,
Не поверит моим словам,
Но поверить ему придется,
Одиннадцать лет работаю там.
Ни за что не сменю я профессию,
Обожаю детишек я.
Вам могу прочитать даже лекцию,
Как с детьми обращаться нельзя.

Ведь ребенок совсем беззащитен,
И прошу вас, имейте ввиду,
Я ребенка не дам обидеть
В его доме и в детском саду!
Мое сердце открыто детям,
Они чувствуют это всегда!
Пусть же счастливы будут дети!
Воспитателя - это мечта!"

 Образование:

высшее, в 2002 году окончила Красноярский государственный педагогический университет по специальности "Олигофренопедагогика" с дополнительной специальностью "Логопедия"

 Повышение квалификации:

 2016 г. АНО ДПО «Оренбургская бизнес-школа» Центр профессиональной переподготовки и повышения квалификации работников образования «Организация и содержание специальной психолого-педагогической помощи детям с ОВЗ в условиях реализации ФГОС», 72 часа, рег. № 17072

2018 г. Смоленск ООО «Инфоурок», «Легоконструирование и робототехника как средство разностороннего развития ребенка дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО», 72 часа, рег. № 33777

 

 Мои достижения:

 2007 год, Почетная грамота МДОУ «Детский сад комбинированного вида №18 «Сказка»  за высокое качество воспитательно-образовательной работы, активное участие в методической работе в детском саду, лучшее создание предметно-развивающей среды в группе и на участке.

2007 год, Почетная грамота Управления образования администрации ЗАТО г.Зеленогорска за добросовестный труд, за значительные успехи в развитии и воспитании детей дошкольного возраста, в связи с 50-летием системы дошкольного образования.

2008 год, Почетная грамота Управления образования администрации ЗАТО г. Зеленогорска ко Дню дошкольного работника и за большой вклад в воспитание детей дошкольного возраста и создания условий для их интеллектуального и художественно-творческого развития.

2010 год, Победитель городского конкурса «Предметно-развивающая среда современного ДОУ» в номинации «Лучшая подготовительная группа».

2010 год, дипломант городского конкурса профессионального мастерства «Воспитатель года».

2012 год, Почетная грамота Управления образования администрации ЗАТО  г.Зеленогорска за добросовестный труд и значительные успехи в развитии и воспитании детей дошкольного возраста. 

2013 год, Победитель муниципального этапа краевого профессионального конкурса "Воспитатель года Красноярского края"

2013 год, Победитель Краевого конкурса "Воспитатель года Красноярского края - 2013".

 2015 год, Почетная грамота Министерства Образования и науки Российской Федерации за значительные успехи в воспитании детей дошкольного возраста, внедрение в образовательный и воспитательный процессы новых технологий, форм и методов обучения. Приказ Минобрнауки России от 24 июля 2015 г. №674/к-н,

2016 г. Полуфиналист конкурса воспитателей, владеющих технологиями работы с детьми, соответствующими требованиям ФГОС дошкольного образования в рамках проекта «Школа Росатома»; Лауреат краевого конкурса вариативности предметной среды группы «Как мы меняемся».

2018 г. Участник краевого конкурса поддержки детской инициативы в проектной деятельности в группах детского сада «Мои открытия».

 

Мои увлечения:

Я человек разносторонний: очень люблю спорт, природу, животных. Хочется реализовать все свои творческие способности.  В последнее время я увлекаюсь МОДУЛЬНЫМ ОРИГАМИ. Это очень увлекательное и интересное занятие. Из треугольных модулей оригами создаю объемные фигуры. Целая фигура собирается из множества одинаковых модулей, но модули могут различаться по цвету. Каждый модуль складывается по правилам классического оригами из одного небольшого листа бумаги, а затем модули соединяются, путем вкладывания их друг в друга. Соединения получаются прочные, что не дает фигуре, конструкции  распасться.   

IMG 0604  Рисунок1

                 

 Ссылка на адаптированную основную образовательную программу для детей с ТНР:

http://www.dou18zelenogorsk.ru/index.php?option=com_easyblog&view=entry&id=67&Itemid=217

 

Фрагмент_плана_воспитательно-образовательной_работы_Новикова_МВ.docx

 

Совместная деятельность с детьми


 docЗанятие_по_развитию_речи__Транспорт.doc

docКонспект_НОД_Игрушки.doc

pptИгрушки.ppt

docНОД_по_правилам_дорожного_движения.doc

docНОД_по_развитию_речи_Составление_рассказа_по_серии_сюжетных_картин.doc

docКонспект_занятия_по_математике___Новые_приключения_Красной_шапочки.doc

  docxРазвлечение_для_детей_старшего_дошкольного_возраста__Ребенок_тоже_имеет_право.docx

 

 «Воспитатель должен быть артистом, художником, горячо влюбленным в свое дело»

 P1070089  P1070095  с  спа  вап  прт

 

 В помощь начинающим коллегам

Приходя в детский сад , молодой педагог сталкивается с целым рядом проблем: он ощущает собственную несостоятельность, опасается критики администрации и более опытных коллег, постоянно волнуется, боясь что-то не успеть, упустить, забыть. В нашем ДОУ работает "Школа начинающего педагога", основная задача которой - помочь молодым воспитателям адаптироваться в профессии. Занятия "Школы..." - это возможность для начинающих воспитателей пообщаться с более опытными коллегами, получить практические советы.  

 


 docФормирование_грамматического_строя_речи.doc

docРассказывание_об_игрушках_.doc

docОсобенности_работы_с_кубиками_Никитина_Сложи_узор.doc

docРазвитие_связной_речи_в_дошкольном_возрасте.doc

docРабота_воспитателя_по_развитию_звуковой_культуры_речи.doc

docМетодика_обучения_детей_рассказыванию_по_картине.doc

docМатематика-это_интересно.doc

 

Развивающая предметно-пространственная среда

Описание_РППС_1_логопедическая_группа.docx

Фотографии развивающей предметно-пространственной среды группы можно посмотреть, перейдя по ссылке:

 http://www.dou18zelenogorsk.ru/index.php?option=com_easyblog&view=entry&id=15&Itemid=148


 docОснащение_центров_науки_в_разных_возрастных_группах_в_соответствии_с_программой_Детство.doc

docСоздание_предметно-развивающей_среды_в_соответствии_с_программой__Детство.doc

docАнализ_предметно-развивающей_среды_группы.doc

docИгротека_Словесные_игры_экологического_содержания.doc

docДидактическое_пособие__Кто_как_зимует.doc                 

 docДидактическое_пособие_Включи_телевизор.doc

 

 Работа с родителями

Очень важным в своей работе считаю наладить партнерские взаимоотношения с родителями воспитанников. Хочется, чтобы они были не сторонними наблюдателями и контролерами, а помощниками, активными участникамив жизни группы и детского сада. 

 


 

 docСеминар-практикум_Дыхательные_упражнения_в_игровой_форме.doc

P1000023  P1000030  P1000049  snapshot20101228193709  snapshot20101228194102

 

 

Новикова Марина Владимировна - МБДОУ д/с №18

  • Новости
    Новости
  • Базовая площадка
    Базовая площадка
  • Госуслуги
    Госуслуги
  • Доступная среда
    Доступная среда
  • Задать вопрос
    Задать вопрос
  • КИПК
    КИПК
  • РИП
    РИП
  • Система оценки
    Система оценки

Фотогалерея

  • IMG_20181011_161637
  • SAM_0917
  • SAM_0970
  • SAM_0976
  • SAM_0982