Материально-техническое обеспечение

Добавлено : Дата: в разделе: Материально-техническое обеспечение

Информация об оборудованных учебных кабинетах

Информация об объектах для проведения практических занятий

Информация о библиотеке

Весь книжный фонд, который составляет библиотеку детского сада, включает в себя:

  • Книги для педагогов (методическая и справочная литература)
  • Книги для воспитанников (сборники сказок, малых фольклорных форм, ознавательной литературы, произведения русских и зарубежных поэтов и писателей).
В детском саду отсутствует отдельное помещение, отведенное под библиотеку. Книжный фонд, составляющий библиотеку детского сада, располагается в методическом кабинете (книги для воспитанников также находятся в «Книжном уголке» в групповых помещениях).

Информация об объектах спорта


Объект спорта  Адрес места нахождения Площадь Приспособленность для использования инвалидами
и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Спортивный зал ул. Бортникова, 34 частично приспособлен
Спортивная площадка  ул. Бортникова, 34 частично приспособлен
Спортивный зал ул. Строителей, 15а частично приспособлен
Спортивная площадка ул. Строителей, 15а частично приспособлен

В МБДОУ д/с № 18 имеются 2 оборудованные спортивные площадки для проведения физкультурных занятий, гимнастики в тёплый период года, праздников, развлечений, самостоятельной двигательной активности детей; 2 физкультурных зала, в которых для физического развития детей  имеются пособия для физических упражнений, развития основных движений, профилактики нарушений осанки и плоскостопия, спортивных игр и упражнений (маты, обручи, мячи разных размеров, скакалки, скамейка гимнастическая, гимнастические палки, кубики, кегли), скалодром. Всё оборудование соответствует педагогическим и санитарно-гигиеническим требованиям.

Перечень оборудования_спортивный зал_Бортникова, 34
Перечень оборудования_спортивный зал_Строителей, 15а

Информация о средствах обучения и воспитания


Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с требованиями ФГОС к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях.

Средства обучения подразделяются на следующие виды:

·         печатные (дидактические пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, демонстрационный и раздаточный материал и т.д.);

·         электронные образовательные ресурсы (экраны и проекторы для выведения с компьютера/ноутбука текстов и фотографий, интерактивные столы и доски с соответствующим ПО, дидактические материалы к учебно-методическим комплексам, воспроизводимые с CD или флэш-носителей);

·         аудиовизуальные (слайды, слайд-фильмы, видеофильмы образовательные на цифровых носителях);

·         наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);

·         демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели демонстрационные);

·         спортивное оборудование (гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи и т. д.).

Средства обучения и воспитания, используемые в ДОУ, частично приспособлены для использования лицами с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.

Информация о средствах обучения и воспитания

 

Информация об условиях питания обучающихся

Правильно организованное питание обеспечивает организм всеми необходимыми пищевыми веществами: белками, жирами, углеводами, витаминами, минеральными веществами.

Так как ребёнок находится в детском саду 12 часов, он должен получать питание в объёме 80-85% от суточного рациона. Поэтому мы уделяем большое значение организации питания и руководствуемся следующими принципами:

    • соответствии энергетической ценности рациона энергозатратам ребёнка;
    • сбалансированность в рационе всех заменимых и незаменимых веществ;
    • максимальное разнообразие продуктов и блюд, обеспечивающих сбалансированность рациона;
    • правильная технологическая и кулинарная обработка продуктов, направленная на сохранность их пищевой ценности, а также вкусовых качеств блюд;
    • учёт индивидуальных особенностей питания детей с отклонениями в состоянии здоровья;
    • оптимальный режим питания, обстановка, формирующая у детей навыки культуры приёма пищи;
    • соблюдение гигиенических требований к питанию детей в организованных коллективах.
В МБДОУ д/с № 18 имеется свой пищеблок, который состоит из горячего, холодного, овощного, мясного цехов и складских помещений.

Пищеблок оснащён необходимым современным техническим оборудованием: холодильники, электроплиты,  котёл,  овощечистка,  мясорубка и т.д.

Закупка продуктов питания производится по договорам с торгующими организациями. Все продукты имеют санитарно-эпидемиологическое заключение.

Пища готовится только из натуральных и свежих продуктов на кухне нашего детского сада. Качество поставляемых продуктов и приготовленных блюд ежедневно контролирует специально созданная бракеражная комиссия.

 Детский сад работает по 20-дневному меню.Выдача готовой пищи осуществляется только после проведения приёмочного контроля бракеражной комиссией в составе повара, представителя педагогического коллектива, медицинского работника. Старшая медицинская сестра и повар контролируют нормы, калорийность пищи, энергетическую ценность блюд, сбалансированность. Строго соблюдается технология приготовления блюд, режим выдачи пищи.

Детский сад обеспечивает детей 4-х разовым сбалансированным питанием (завтрак, 2-й завтрак, обед,  полдник), необходимым для их нормального роста и развития в соответствии с действующими санитарными нормами и правилами.

Организация питания детей в дошкольном учреждении должна сочетаться с правильным питанием ребёнка в семье. Для этого необходима чёткая преемственность. С этой целью родители систематически знакомятся с блюдами, которые ребёнок получил в течение дня, для этого ежедневно вывешивается дневное меню.

Принципом нынешнего меню является максимальное разнообразие пищевого рациона. В меню детей включаются все основные группы продуктов.
Так же мы гарантируем вкусное и сбалансированное питание малышам с пищевой аллергией (разработка индивидуального меню). В группах соблюдается пищевой режим.

Положение о бракеражной комисси
Памятка о правильном питании

Сведения об условиях охраны здоровья обучающихся

      Вопросы охраны и укрепления здоровья детей являются одним из важнейших направлений деятельности детского сада. Работа ведётся через соблюдение санитарно-гигиенических норм и требований, организацию сбалансированного питания, развитие физкультурно-оздоровительных мероприятий, создание благоприятного психологического климата в ДОУ.

     Для оздоровления и физического развития детей используются различные формы:  
- занятия физической культурой 3 раза в неделю, 1 из них - на  улице
- утренняя гимнастика
- корригирующая гимнастика после сна,


- дыхательная гимнастика
- пальчиковая гимнастика, логоритмика


- закаливание

- физкультминутки на занятиях

- прогулки с повышенной двигательной активностью

- спортивные праздники, досуги,  развлечения

- дни здоровья

- обучение ходьбе на лыжах
- подвижные игры на прогулках


- свободная самостоятельная двигательную активность детей

     С целью профилактики утомления и стрессов особое внимание уделяется рациональной организации образовательного процесса: чередование различных видов деятельности на занятии, использовании динамических пауз.

Педагоги приобщают детей к здоровому образу жизни. Помогают в овладении основ гигиенической и двигательной культуры. Вся работа по физической культуре ведётся с учётом групп здоровья, индивидуальных особенностей каждого воспитанника. Педагоги проводят также просветительную работу с родителями по формированию здорового образа жизни.
 
Лицензия на медицинскую деятельность
Договор на медицинское обслуживание воспитанников     





Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Просмотров: 117 Комментариев: 0
  • Новости
    Новости
  • Базовая площадка
    Базовая площадка
  • Госуслуги
    Госуслуги
  • Доступная среда
    Доступная среда
  • Задать вопрос
    Задать вопрос
  • КИПК
    КИПК
  • РИП
    РИП
  • Система оценки
    Система оценки
  • navigator
    ИС Навигатор ДО
  • pdd
    ПДД
  • 13
    От Фребеля до робота

Фотогалерея

  • IMG_20181011_161637
  • SAM_0917
  • SAM_0970
  • SAM_0976
  • SAM_0982