
- Размер шрифта: Больше Меньше
- Просмотров: 150
- Комментариев: 0
Кондрус Татьяна Ивановна Страница учителя-логопеда
Цель коррекционной работы - сформировать готовность детей к школьному обучению. Дети овладевают диалогической и монологической речью.
При необходимости исправляется дефектное произношение. Работа в этом случае ведется индивидуально, с использованием традиционных и новых технологий, например, таких как ИКТ.
При формировании фонематического восприятия используется технология обучения грамоте аналитико-синтетическим способом (по Г. А. Каше) и кубики Зайцева.
Часто дети затрудняются в использовании слов сложной слоговой структуры.
Логопеды оказывают помощь, используя технологии формирования слоговой структуры слов (по Ткаченко Т.А., Четвертушкиной Н.С., Большаковой С.Е., Крупенчук О. И., Агранович З.Е.).
Главная задача дошкольного детства – овладение связной речью. Этому в нашем детском саду уделяется огромное значение. Используются и картинные планы, и цепные тексты, и мнемотаблицы, и опорные схемы, и сюжетные картины, и серии сюжетных картин.
Не секрет, что речь становится интересной и красивой, если ребёнок имеет богатый словарный запас и усвоил правила грамматики родного языка. Этому дети обучаются с раннего возраста. Каждая неделя учебного года посвящена усвоению определённой лексической темы. В рамках каждой лексической темы дети практически усваивают способы словоизменения и словообразования, построение фразы. Педагоги используют технологии формирования лексико-грамматических категорий и связной речи у дошкольников Бардышевой Т.Ю., Моносовой Е.Н., Новиковской О.А..
Для актуализации полученных навыков в расширении словарного запаса, практического усвоения грамматического строя языка используется технология Лэпбук.
Методические разработки
Педагогический_проект_Времена_года._Зима.docx
Планирование_клубных_часов.docx
Информационные листы с заданиями по лексическим темам
Перелётные_птицы._Предлоги.docx
Части_тела_собаки_и_щенка.docx
В помощь родителям
Алгоритм_выполнения_анализа_предложения.docx
буклет_для_взрослых_по_артикуляционной_гимнастике_00001.pdf
Познавательно-речевое_развитие_детей-дошкольников_1.pdf
Этапы_обучения_звуковому_анализу.docx
СОВЕТЫ_ПО_ОБУЧЕНИЮ_ДЕТЕЙ_ЧТЕНИЮ.docx
ХАРАКТЕРИСТИКА_ОБЩЕГО_НЕДОРАЗВИТИЯ_РЕЧИ_У_ДЕТЕЙ.docx
Комментарии
-
Для создания комментария войдите пожалуйста сначала в сайт с именем пользователя и паролем .