Добавлено : Дата: в разделе: Кондрус Т.И.
  • Размер шрифта: Больше Меньше
  • Просмотров: 150
  • Комментариев: 0

Кондрус Татьяна Ивановна Страница учителя-логопеда

Цель коррекционной работы - сформировать готовность детей к школьному обучению. Дети овладевают диалогической и монологической речью.

При необходимости исправляется дефектное произношение. Работа в этом случае ведется индивидуально, с использованием традиционных и новых технологий, например, таких как ИКТ.

При формировании фонематического восприятия используется технология обучения грамоте аналитико-синтетическим способом (по Г. А. Каше) и кубики Зайцева.

 

Часто дети затрудняются в использовании слов сложной слоговой структуры.

Логопеды оказывают помощь, используя технологии формирования слоговой структуры слов (по Ткаченко Т.А., Четвертушкиной Н.С., Большаковой С.Е., Крупенчук О. И., Агранович З.Е.).

 

Главная задача дошкольного детства – овладение связной речью. Этому в нашем детском саду уделяется огромное значение. Используются и картинные планы, и цепные тексты, и мнемотаблицы, и опорные схемы, и сюжетные картины, и серии сюжетных картин.

 

Не секрет, что речь становится интересной и красивой, если ребёнок имеет богатый словарный запас и усвоил правила грамматики родного языка. Этому дети обучаются с раннего возраста. Каждая неделя учебного года посвящена усвоению определённой лексической темы. В рамках каждой лексической темы дети практически усваивают способы словоизменения и словообразования, построение фразы. Педагоги используют технологии формирования лексико-грамматических категорий и связной речи у дошкольников Бардышевой Т.Ю., Моносовой Е.Н., Новиковской О.А..

Для актуализации полученных навыков в расширении словарного запаса, практического усвоения грамматического строя языка используется технология Лэпбук.

Методические разработки


Кружок_Лэпбук.docx

Педагогический_проект_Времена_года._Зима.docx

Планирование_клубных_часов.docx

  

Информационные листы с заданиями по лексическим темам

Календарь.docx

 Кошка.docx

Откуда_хлеб_пришёл.docx

 Перелётные_птицы._Предлоги.docx

Поздняя_осень._Предзимье.docx

Театр.docx

Части_тела_собаки_и_щенка.docx

 

В помощь родителям


Алгоритм_выполнения_анализа_предложения.docx

буклет_для_взрослых_по_артикуляционной_гимнастике_00001.pdf

ШПАРГАЛКА_ДЛЯ_ВЗРОСЛЫХ.docx

 Познавательно-речевое_развитие_детей-дошкольников_1.pdf

Этапы_обучения_звуковому_анализу.docx

СОВЕТЫ_ПО_ОБУЧЕНИЮ_ДЕТЕЙ_ЧТЕНИЮ.docx

Советы_логопеда.docx

ХАРАКТЕРИСТИКА_ОБЩЕГО_НЕДОРАЗВИТИЯ_РЕЧИ_У_ДЕТЕЙ.docx

 

 

  • Новости
    Новости
  • Базовая площадка
    Базовая площадка
  • Госуслуги
    Госуслуги
  • Доступная среда
    Доступная среда
  • Задать вопрос
    Задать вопрос
  • КИПК
    КИПК
  • РИП
    РИП
  • Система оценки
    Система оценки
  • navigator
    ИС Навигатор ДО
  • pdd
    ПДД
  • 13
    От Фребеля до робота
  • инк
    Инклюзивное образование

Фотогалерея

  • IMG_20181011_161637
  • SAM_0917
  • SAM_0970
  • SAM_0976
  • SAM_0982